Лаборатория
Исследования и интересы
Отчеты
Рабочая группа
Эйдографика
Причастность
Принимаем приглашения
Обучение
Вебинары
Карта
Контакты
Лаборатория
Исследования и интересы
Отчеты
Рабочая группа
Эйдографика
Причастность
Принимаем приглашения
Обучение
Вебинары
Карта
Контакты
Главная
Лаборатория
Исследования и интересы
Разработка методик
Групповой Субъект
Прогнозирование
Роевые технологии
Прикладное применение ПН-методов
Решение неизвестных задач
Управление группами
Игра
Оглавление
От авторов
Введение
Суть, цель и задачи проекта
Описание проекта
Архитектура игры. Понятия
Архитектура игры. Правила
Архитектура игры. Принципы
Архитектура игры. Рекомендации
Архитектура игры. Предостережения и противопоказания
Архитектура игры. Ресурсы
Архитектура игры. Позиции
Архитектура игры. Версии игры
Архитектура игры. Методики и практики
Архитектура игры. Игрок
Архитектура игры. Ограничения
Игровое пространство. Внутреннее и внешнее
Аватар
Архетипы
Картография сознания и целеполагание
Эйдографические языки
Новые когнитивные инструменты
1. Введение
2. Описание феномена ГС
3. Возникновение ГС
4. Приемы формирования групп и получения ГС
5. Порождение ГС группой операторов
6. Технология получения ГС
7. Применение ГС
Отчеты
Метод провокации произвольного события
Введение
Определения
Рабочая модель
Инструкция
Часто задаваемые вопросы
Заключение
Список использованной литературы
Рабочая группа
Эйдографика
Причастность
Принимаем приглашения
Обучение
Вебинары
Сознание в прицеле экстремальной ситуации
Психосоматика или как освободить тело от психики
Карта
Контакты
Коллаборанты
ИПИР
Персоны
Методология