Архитектура игры. Ресурсы
Ресурсы — один из важнейших аспектов Игры. Ресурсы подобны игрушкам и приспособлениям в детских играх. Наличие ресурсов облегчает Игру. Ресурсы необходимы и их наличие является одним из основных Правил Игры. В ходе Игры количественные и качественные характеристики ресурсов могут изменяться.
Ресурсы могут приобретаться, утрачиваться, развиваться и преобразовываться.
Базовые ресурсы
- Физические параметры (количество и качество рук, ног и прочих физиологических систем).
- Базовая прошивка (первичные настройки психики, необходимые для существования человека)/
- Здоровье.
Ресурсы приобретаемые нематериальные
- Внимание.
- Бдительность.
Ресурсы приобретаемые материальные
- Финансы.
- Связи.
- Имущество.
Ресурсы преобразуемые
- Способность мышления.
- Способность восприятия.
Дополнительные ресурсы для прохождения (приобретаемые/нарабатываемые)
- Энергия (Сила) — в концепте Проекта сила понимается как потенция, способность человека к выполнению какого-либо действия. Соответственно, чем больше Силы доступно Игроку, тем больше и масштабней действие он может выполнить. Речь идет не о физической силе, выражающейся в способности сокращения мускулатуры, а о силе намерения, благодаря которой человек способен достигать цель. Также силу можно рассматривать как некую персональную энергию, необходимую для удержания внимания, поддержания бдительности, и безусловно для совершения действий.
Важная задача сделать ресурсом саму Игру!