Проект «Игра»

Игра — курс методик, основанный на комплексе психонетичеких технологий и разработок, целью которого является ступенчатое изменение индивида путем самостоятельной работы в игровом контексте.

Под ступенчатым изменением следует понимать различные этапы развития человека, где каждый этап изменения подобен определенной ступени.

Презентация

Почему «Игра»

Мы все помним себя детьми. Мы помним, как самозабвенно, как упоительно мы играли в игры. Как мы радовались каждому дню жизни. Давайте поставим перед собой такой вопрос: когда ребенок играет, а когда нет?

Ребенок играет всегда, когда действует по своей воле. «Все серьезно» — когда ребенок действует по чужой воле (ведут в детский сад, заставляют читать и т.д.). В этот момент он не играет. В конечном итоге человек совсем перестает играть. Его воля кончилась.

Игру, в таком ракурсе, можно рассматривать как ключ к пробуждению Воли. Волю, в Проекте «Игра» мы будем рассматривать исключительно в онтологии психонетики: Воля — действующая Свобода, ничем не обусловленная, порождающая активность.

Однако, стоит отметить, что между ребенком и взрослым есть разница, и выражается она в ответственности. В контексте Проекта «Игра» ответственность понимается не как необходимость держать ответ перед кем-то или чем-то. Понимание и осознание последствий собственных действий и принятие ответственности за них — вот о чем речь.

Как мы видим, игра — наиболее простой, понятный и приемлемый способ действия, способный снять фокус внимания с себя и рассредоточить его по всему, что происходит вокруг, повысить осознанность, и, как следствие, научиться наиболее эффективному взаимодействию с окружающим Миром. Без напряжения, сосредоточения и концентрации.


Суть проекта

Проект «Игра» — способ изменения человека посредством обнаружения доминирующих психических структур, поведенческих сценариев, обусловленностей и выполнения комплекса мероприятий по изменению обнаруженного в игровой манере, что влечет за собой управляемое изменение событий вокруг человека, вступившего в проект.

Задачи проекта

  • Освоение состояния повышенной личной эффективности.
  • Пробуждение свободной Воли.
  • Освоение навыков сталкинга.
  • Освоение навыков выявления и использования скрытых ресурсов.
  • Развитие внимания.