Архитектура игры. Игрок
Игроком — статус присваиваемый каждому вступившему в Проект.
В проекте под «Игроком» понимается определенная роль, внутренняя и/или социальная предлагаемая Игроку для решения индивидуальных задач.
При вступлении в Проект вступающий должен заполнить предлагаемую анкету (разрабатывается отдельно), на основании которой выявляются личностные параметры игрока, цели, задачи, обусловленности, привычки. После заполнения анкета анализируется и Игроку предлагается роль, наиболее подходящая для решения конкретной задачи. Роль может решать вопрос решения как одной задачи, так и нескольких, сходных по типу. Для решения иных задач Игроку предлагается иная роль.
Основная цель инструкторов Проекта — обучение Игрока в дальнейшем самостоятельно применять изученные методики.
В процессе участия в Проекте Игрок осваивает новые навыки.
Приобретаемые навыки:
- освоение нулевой позиции;
- динамическое изменение текущей позиции;
- владение ситуацией (фокус внимания во вне, фоновое восприятие);
- изменение роли в зависимости от изменения обстоятельств;
- видение течения событийных процессов.