Лаборатория
Исследования и интересы
Отчеты
Рабочая группа
Эйдографика
Причастность
Доклады
Принимаем приглашения
Обучение
Вебинары
Карта
Контакты
Лаборатория
Исследования и интересы
Рабочая группа
Причастность
Отчеты
Доклады
Принимаем приглашения
Обучение
Вебинары
Карта
Контакты
Главная
Лаборатория
Исследования и интересы
Разработка методик
Групповой Субъект
Прогнозирование
Роевые технологии
Прикладное применение ПН-методов
Решение неизвестных задач
Управление группами
Игра
Оглавление
От авторов
Введение
Суть, цель и задачи проекта
Описание проекта
Архитектура игры. Понятия
Архитектура игры. Правила
Архитектура игры. Принципы
Архитектура игры. Рекомендации
Архитектура игры. Предостережения и противопоказания
Архитектура игры. Ресурсы
Архитектура игры. Позиции
Архитектура игры. Версии игры
Архитектура игры. Методики и практики
Архитектура игры. Игрок
Архитектура игры. Ограничения
Игровое пространство. Внутреннее и внешнее
Аватар
Архетипы
Картография сознания и целеполагание
Новые когнитивные инструменты
Языки развертки смысла
Эйдографические языки
Эйдографика. Языки будущего. Доклад на IV Психонетическом конгрессе в Санкт-Петербурге 10 сентября 2022 г.
Эйдографический инструментарий процессуального мышления
Язык конструирования реальности
1. Введение
2. Описание феномена ГС
3. Возникновение ГС
4. Приемы формирования групп и получения ГС
5. Порождение ГС группой операторов
6. Технология получения ГС
7. Применение ГС
Рабочая группа
Причастность
Отчеты
Метод провокации произвольного события
Введение
Определения
Рабочая модель
Инструкция
Часто задаваемые вопросы
Заключение
Список использованной литературы
Доклады
Эйдографика. Языки будущего
Эйдографический инструментарий процессуального мышления
Принимаем приглашения
Обучение
Вебинары
Сознание в прицеле экстремальной ситуации
Психосоматика или как освободить тело от психики
Карта
Контакты
Коллаборанты
ИПИР
Персоны
Методология