Игра — концептуальное принятие всех происходящих процессов, событий и явлений как формы игры с заданными правилами. Видимому окружающему миру присваивается статус игровой оболочки. Игра должна способствовать достижению целей Игрока вне зависимости от параметров цели.
Игрок — человек, принявший правила Проекта, вступивший в Игру и осознающий, что все происходящее вокруг — Игра. Субъективное восприятие себя как персонажа.
Игровая Картина мира (ИКМ) — альтернативная мировоззренческая система, центральной идей которой является принятие постулата, что все происходящее вокруг есть Игра, а все действия сводятся к участию в ней. ИКМ не противоречит прочим Картинам мира, не вступает с ними в конфликт и может включить в себя любую Картину мира без ущерба для себя и для включенной Картины мира. Согласно ИКМ все действующие лица делятся на две категории: Боты — действующие лица, не осознающие что все вокруг — Игра и Игроки — действующие лица, осознающие игровой характер происходящего.
Стратегия — общий, недетализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели Игроком с использованием выбранной методики. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели (стратегия как способ действий становится особо необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов).
Тактика — инструмент реализации стратегии. Тактика подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы — цель». К тактике относятся все методические и методологические приемы, используемые для достижения цели.
Противники — внутренние состояния и обусловленности, от которых Игроку нужно избавиться. Статус противника может быть присвоен привычкам, страхам, внутренним ограничениям и прочим подобным содержаниям сознания, мешающие эффективным действиям Игрока. Необходимость введения термина продиктована ИКМ. Противник должен быть выслежен и уничтожен.