Лаборатория психонетической игры: психонетический проект

О проекте

разработки | курсы

 
  • От авторов

    Проект родился с подачи основателя концепции — Олега Георгиевича Бахтиярова.

    Разработчики психотехнологий, успешно закончившие обучение психонетике создали ряд проектов, опробовали их, получили внятные результаты, что и было предоставлено непосредственно О.Г. Бахтиярову. Олег Георгиевич, в свою очередь, предложил вывести разработки в отдельный проект и подумать о его названии.

    В результате была создана концепция, объединяющая направление разработок, а также создана рабочая группа.

    Поскольку рабочая группа ставила перед собой вопросы и в лабораторных условиях находила поиски решения этих вопросов родилось название: «Лаборатория психонетической игры».

    Лаборатория психонетической игры как законченный проект состоялась весной 2017 года.

    Сейчас наша Лаборатория представляет ряд законченных разработок, оформленных в тематические курсы наряду с разработкой новых тем с использованием психонетического подхода.

  • Наш подход

    Современный мир располагает к появлению новой и новой информации. Доступ к мировым информационным ресурсам позволяет создавать огромное количество достойных внимания информационных ресурсов.

    В результате появляются методики и разработки, способные многое изменить в жизни человека.

    Но современная система общества не располагает к открытой публикации новых разработок. Авторы банально не хотят делится своими методиками. Вы неоднократно видели подобные сайты: короткий анонс, рекламное видео, кричащее о крутости и пользе методики и следующее за ним предложение купить курс или оформить платную подписку на курс.

    Мы не разделяем подобное положение вещей. Мы считаем, что информация должна быть доступна.

    На сайте Лаборатории психонетической игры мы открыто и без утаивания располагаем всю имеющуюся у нас информацию: наработки, статьи, методички, курсы и прочее.

    Любой посетитель сайта может взять нашу информацию и извлекать из нее пользу. Мы стараемся готовить материалы таким образом, чтобы они были максимально понятны и доступны.

    Кто смог без посторонней помощи осилить наши методики — тот молодец, тому наш респект.

    Для тех, кому информация важна и нужна, но нет времени или желания самостоятельно глубоко вникать, мы предлагаем обучение на наших курсах под руководством опытных инструкторов.

    Тем, кому интересны наши разработки, и кто видит перспективу развития своих дел в результате их внедрения — мы принимаем заказы на разработку и внедрение технологий, созданных в Лаборатории.

  • Почему «Игра»

    Игра — курс методик, основанный на комплексе психонетичеких технологий и разработок, целью которого является ступенчатое изменение индивида путем самостоятельной работы в игровом контексте.

    Под ступенчатым изменением следует понимать различные этапы развития человека, где каждый этап изменения подобен определенной ступени.

    Так почему же «Игра»?

    Мы все помним себя детьми. Мы помним, как самозабвенно, как упоительно мы играли в игры. Как мы радовались каждому дню жизни.

    Давайте поставим перед собой такой вопрос: когда ребенок играет, а когда нет?

    Ребенок играет всегда, когда действует по своей воле. «Все серьезно» — когда ребенок действует по чужой воле (ведут в детский сад, заставляют читать и т.д.). В этот момент он не играет. В конечном итоге человек совсем перестает играть. Его воля кончилась.

    Игру, в таком ракурсе, можно рассматривать как ключ к пробуждению Воли. Волю, в Проекте «Игра» мы будем рассматривать исключительно в онтологии психонетики: Воля — действующая Свобода, ничем не обусловленная, порождающая активность.

    Однако, стоит отметить, что между ребенком и взрослым есть разница, и выражается она в ответственности. В контексте Проекта «Игра» ответственность понимается не как необходимость держать ответ перед кем-то или чем-то. Понимание и осознание последствий собственных действий и принятие ответственности за них — вот о чем речь.

    Как мы видим, игра — наиболее простой, понятный и приемлемый способ действия, способный снять фокус внимания с себя и рассредоточить его по всему, что происходит вокруг, повысить осознанность, и, как следствие, научиться наиболее эффективному взаимодействию с окружающим Миром. Без напряжения, сосредоточения и концентрации.

  • Суть проекта

    В концепции Лаборатории психонетической игры эффективным способом достижения результата постулируется «Игра».

    Через игровые методики мы превносим эффективный способ изменения человека посредством обнаружения доминирующих психических структур, поведенческих сценариев, обусловленностей и выполнения комплекса мероприятий по изменению обнаруженного в игровой манере, что влечет за собой управляемое изменение событий вокруг человека, вступившего в проект.

  • Цель проекта

    • Глобальная. Изменение человека. Пробуждение свободной Воли через игровые алгоритмы и сценарии.
    • Стратегическая. Осознание происходящего вокруг, понимание течения процессов с последующей возможностью выхода за их рамки.
    • Тактическая. Повышение личной эффективности в условиях/на фоне социального взаимодействия с достижением поставленных целей независимо от степени сложности.