Архитектура игры. Ресурсы

Ресурсы — один из важнейших аспектов Игры. Ресурсы подобны игрушкам и приспособлениям в детских играх. Наличие ресурсов облегчает Игру. Ресурсы необходимы и их наличие является одним из основных Правил Игры. В ходе Игры количественные и качественные характеристики ресурсов могут изменяться.

Ресурсы могут приобретаться, утрачиваться, развиваться и преобразовываться.

Базовые ресурсы

  • Физические параметры (количество и качество рук, ног и прочих физиологических систем).
  • Базовая прошивка (первичные настройки психики, необходимые для существования человека)/
  • Здоровье.

Ресурсы приобретаемые нематериальные

  • Внимание.
  • Бдительность.

Ресурсы приобретаемые материальные

  • Финансы.
  • Связи.
  • Имущество.

Ресурсы преобразуемые

  • Способность мышления.
  • Способность восприятия.

Дополнительные ресурсы для прохождения (приобретаемые/нарабатываемые)

  • Энергия (Сила) — в концепте Проекта сила понимается как потенция, способность человека к выполнению какого-либо действия. Соответственно, чем больше Силы доступно Игроку, тем больше и масштабней действие он может выполнить. Речь идет не о физической силе, выражающейся в способности сокращения мускулатуры, а о силе намерения, благодаря которой человек способен достигать цель. Также силу можно рассматривать как некую персональную энергию, необходимую для удержания внимания, поддержания бдительности, и безусловно для совершения действий.

Важная задача сделать ресурсом саму Игру!