Архитектура игры. Игрок

Игроком — статус присваиваемый каждому вступившему в Проект.

В проекте под «Игроком» понимается определенная роль, внутренняя и/или социальная предлагаемая Игроку для решения индивидуальных задач.

При вступлении в Проект вступающий должен заполнить предлагаемую анкету (разрабатывается отдельно), на основании которой выявляются личностные параметры игрока, цели, задачи, обусловленности, привычки. После заполнения анкета анализируется и Игроку предлагается роль, наиболее подходящая для решения конкретной задачи. Роль может решать вопрос решения как одной задачи, так и нескольких, сходных по типу. Для решения иных задач Игроку предлагается иная роль.

Основная цель инструкторов Проекта — обучение Игрока в дальнейшем самостоятельно применять изученные методики.

В процессе участия в Проекте Игрок осваивает новые навыки.

Приобретаемые навыки:

  • освоение нулевой позиции;
  • динамическое изменение текущей позиции;
  • владение ситуацией (фокус внимания во вне, фоновое восприятие);
  • изменение роли в зависимости от изменения обстоятельств;
  • видение течения событийных процессов.