Проект «Игра». От авторов

Откуда взялся и чем примечателен проект «Игра»?

Термин «Игра» не нов и многие исследователи создали немало трудов на эту тему.

Шекспировское изречение «Весь мир театр, а люди в нем актеры» известно всем.

В современном мире часто можно услышать, что жизнь подобна компьютерной игре. Да, для современного человека это четкое, ясное и понятное сравнение. Можно рассматривать мир как компьютерную игру, особенно, при понимании отсутствия осознанности в действиях абсолютного большинства персонажей этой игры, что делает их малоотличимыми от действующих по прописанным алгоритмам программных модулей. Приведенное сравнение весьма ёмко, и мы не можем с ним не согласится, но с одним дополнением: да жизнь игра, но не компьютерная.

Книга Сергея Родина «Путь сна» начинается с таких слов: «Все истинные духовные учения, когда-либо существовавшие на Земле, на протяжении многих тысячелетий доносят до человечества одну и ту же мысль: то, что человек считает своим бодрствующим состоянием есть сон. Человек спит. Он пребывает в бессознательности, во сне. Каждое утро, пробуждаясь ото сна, человек на самом деле не пробуждается, он остается пребывать во власти сновидений, создаваемых его умом. И так же как во время ночного сна человек не осознает себя, точно так же он не осознает себя во время сна дневного. Он не осознает свое «Я» и не видит окружающее его реальное бытие. Все истинные духовные учения говорят об этом, и все они ставят своей целью пробудить человека, вызволить его из плена навязанного ему сна».

Мы не будем исследовать почему человек погружен в сон. Это не наша задача. Более того, мы рассматриваем подобное положение вещей не как сон, а как Игру, со своей стороны заявляя: это не сон — это Игра. Соответственно данный проект не рассматривает такую категорию как «Пробуждение». Мы оставляем этот аспект специализированным Гуру. Но, как бы то ни было, сон ли это, игра ли это, каждому кто сюда попал, и хоть на минуту осознал, что это может быть сном, и может быть игрой, в первую очередь нужно научиться эффективно действовать в тех параметрах и рамках, в тех обусловленностях, в которых он оказался.

Таким образом Проект «Игра» направлен, в первую очередь, на повышение эффективности социального взаимодействия. Однако, это не все. Проект позволяет каждому соприкоснувшемуся с ним решить вопрос персональной осознанности, и, в дальнейшем научиться не только воспринимать персональный мир как игру, но и научиться менять правила под себя и использовать Игру как ресурс.