Режиссура жизни

Режиссура жизни

Нет воображения — нет режиссуры. Нет воображения — нет постановки.

Если допустить, что все вокруг — фильм. Может быть его кто-то смотрит. Может и нет. Это не важно.

Модель заключается в допущении, что персонально-индивидуальная жизнь — есть кино. Смотрит его, как минимум, один человек. Сами понимаете кто.

Все, кто присутствует в этом фильме — в главной роли.

Вы осознаете себя на сцене?

А сцену?

Фильм… Кино… Это. Конечно, громко сказано.

Третьесортный скучный нескончаемый сериал. Со страданиями, соплями, мелочной возней и суетой.

Если такую модель развить в гипермодель, кто хотел бы в ней жить?

А приходится…

Модель позволяет: а) увидеть ситуацию, б) изменить ситуацию, с) понять как это делается.

Ключевым моментом является воображение. Именно поэтому образование (школа, институт, социум) делают всё, чтобы отключить функцию воображения. Образование заключается в привитие ОБРАЗОВ, которые и становятся реальностью.

Кино продолжается, но кто (или где) постановщик?

Развитие воображения позволяет превносить в свою жизнь (в свой скучный сериал) новые элементы. Новые элементы притягивают новые события. Жизнь меняется.

Кто теперь постановщик?

Индивидуально-персональный сериал при осознании наличиствующей сериальности — чем не игра? Игра, которую можно играть осознанно. Осознавая сериальность, осознавая играбельность. Без воображения здесь никак.

Секрет в том, что для Сознания ВСЁ может быть реально. Любое воображение вносит в Сознание новые переживания, можно сказать — новый опыт.

Личности, субличности — это всё можно конструировать и моделировать. Выводить на сцену и уводить со сцены. Переживать себя любым персонажем (личность как маска) на сцене, и, самой сценой…

Функция Сознания — отражение. С чем Сознание столкнется, то и отразится. Так воображаемое становится «реальным», если конечно, есть убежденность, что кино реально.


© Bлaдимиp Meлeшин
28 марта 2018 г.

Лаборатория мета исследование: пригласить

Принимаем приглашения

На подготовку групп с гризонтальным управлением, подготовку операторов, обучение психотехникам, обучение техникам работы с психикой, на обучение, на разработку методик, к сотрудничеству.

Узнать